Программы CelerSMS

Добро пожаловать в наш раздел инструментов и приложений!

 

Программы

Эмулятор AT Эмулятор AT — это бесплатный инструмент, который можно использовать для эмуляции устройства связи, например модема. Интерфейс AT можно использовать через консоль, TCP или Telnet-соединение или виртуальный COM-порт. Эмулятор разработан на Java, его можно использовать в Windows или Linux/Unix.
CelerCOM CelerCOM — это бесплатная компактная библиотека Java, которую можно использовать для взаимодействия с внешними устройствами через COM-порты, например: USB, виртуальный COM. Библиотека не имеет внешних зависимостей. Включает собственные драйверы для 32- и 64-битных Windows и Linux. Также включает драйвер Java для совместимости с другими ОС и ЦП.

  GAVIoTA

GAVIoTA

GAVIoTA отслеживает IoT-устройства, автоматизирует сбор показателей и визуализацию. Например, устройства могут быть BLE-маячками или метками, а показатели могут отображать температуру, влажность, уровень зарядки, местоположение.

Данное ПО создано для снижения расходов по эксплуатации. Это достигается благодаря совместимости с широким спектром устройств, минимальными требованиями хостинга, независимости от каких-либо сторонних компонентов.

Дополнительная информация доступна в программной брошюре.

 

Android Мобильные Приложения

Radar Radar — это мобильное приложение, предназначенное для мониторинга устройств BLE (англ. Bluetooth Low Energy), таких как датчики, маяки и пр. Приложения Radar совместимы со смартфонами, планшетами и даже Android TV.

Бесплатная версия не содержит рекламу или пробные периоды.
SMS Proxy Если ваш мобильный телефон поддерживает SMS, приложение SMS Proxy можно использовать в качестве прокси-сервера для отправки SMS через любой SMS-клиент, совместимый с SMPP. Это полезно для автоматизации SMS-уведомлений, отправки массовых SMS-сообщений.

Если у вас нет доступа к настоящему SMS-центру или провайдеру массовых SMS сообщений, в качестве простой альтернативы можно использовать SMS Proxy.

 

Утилиты

Онлайн Калькулятор KCV может использоваться для вычисления KCV (англ. Key Checksum Value) криптографического ключа. Поддерживаются DES и 3DES.
Таблица Смайликов и Эмодзи содержит пиктограммы, упорядоченные по категориям. Таблицу можно использовать для копирования выбранного символа через буфер обмена.
Набор Иконок Телекоммуникации. Бесплатен для любого использования, включая коммерческое.

CelerSMS Products

Welcome to our featured section containing tools, apps and products!

 

Downloads

AT Emulator The AT Emulator is a free tool, which can be used to emulate a communication device, like a modem. The AT interface can be accessed through the console, a TCP or telnet connection or a virtual COM port. The emulator is implemented in Java, it can be used in Windows or Linux/Unix.
CelerCOM CelerCOM is a free minimalistic Java library, which can be used to interact with external devices over COM ports, for example: USB, virtual COM. The library has no external dependencies. Native drivers are included for 32-bit and 64-bit Windows and Linux. A pure Java driver is available as a fallback for other OS and architectures.

  GAVIoTA

GAVIoTA

GAVIoTA automates the location tracking of IoT assets, metrics collection and visualization. For example, the IoT assets can be beacons or tags and the metrics can be temperature, humidity, battery level, availability, location.

This solution was designed to reduce the operational costs by supporting multi-vendor ecosystems, featuring web-based hosting capabilities, not requiring any external components.

Please, check the Product Brochure for more information.

 

Android Mobile Apps

Radar The Radar is an Android application designed to track and monitor Bluetooth Low Energy (BLE) beacon devices, like smart bands, HT sensors, proximity beacons and others. The app is compatible with Android smartphones, tablets and even TV devices.

There is a freeware version available without any ads or trials. Enjoy!
SMS Proxy If your mobile can send SMS, the SMS Proxy app can be used as an SMS Center proxy. Any SMPP compliant SMS client can be used to send SMS through this app. This is useful to automate SMS notifications, send bulk SMS.

If you don't have access to a real SMSC or a bulk SMS provider, the SMS Proxy can be used as a simple alternative.

 

Tools

The Online KCV Calculator can be used to compute the Key Checksum Value (KCV) for an input cryptographic key. DES and 3DES are supported.
An Online Emoticon and Emoji Table featuring various pictograms grouped by category. The table can be used to copy and paste the selected pictogram.
A Collection of Telecommunication Icons. It's free for any use, including commercial.