⇩ Скачать

 

Приложение SMS Proxy

 

Если ваш мобильный телефон поддерживает SMS, то приложение SMS Proxy можно использовать в качестве прокси-сервера SMS-центра (SMSC). Любой SMS-клиент, совместимый с SMPP, например Kannel, Apache Camel или Jasmin SMS, можно использовать для отправки SMS через это приложение. Это полезно для автоматизации SMS-уведомлений, отправки массовых SMS-сообщений.

Если у вас нет доступа к настоящему SMS-центру или провайдеру массовых SMS сообщений, в качестве простой альтернативы можно использовать SMS Proxy.

Схема SMS Proxy

В следующем видео показано, как подключить SMS-шлюз Ozeki к SMS Proxy для отправки текстовых сообщений. По такому же принципу можно подключить любой другой SMS-клиент. Убедитесь, что клиент может подключиться к мобильному прокси через локальную сеть, обычно это WiFi. Локальный IP-адрес WiFi можно найти в настройках мобильного WiFi. Обычно это 192.168.0.X. При настройке SMPP-соединения в SMS-клиенте просто введите IP-адрес, назначенный мобильному телефону, и порт, который указан в настройках SMS Proxy. Порт по умолчанию — 5011.

Из соображений безопасности рекомендуется изменить порт по умолчанию. Также рекомендуется закрывать порт SMS Proxy, когда он не используется, во избежание несанкционированного доступа.

Приложение доступно через Amazon Appstore.

Наши приложения не содержат рекламу или пробные периоды. Мы не собираем никакой личной информации, кроме той, которая требуется интернет-магазинам. Вы можете ознакомиться с Политикой Конфиденциальности.

 

SMS Proxy Lite

Логотип SMS Proxy Lite
SMS Proxy Lite — это бесплатное приложение. Его можно использовать для отправки текстовых и WAP-сообщений через мобильный телефон. Клиент SMPP может подключаться к приложению через Wi-Fi или USB (переадресация портов через мост ADB).

Скачать через Amazon

 

SMS Proxy Pro

SMS Proxy ProЕсли мобильный поддерживает raw-pdu (например, HTC Desire S, One M7, Pantech Sky A820L, Samsung I7500, Motorola Quench и т.д.), то SMS Proxy Pro можно использовать для отправки любого типа SMS, включая двоичные SMS. В противном случае поддерживаются текстовые SMS-сообщения, также известные как SMS класса 1, и сообщения WAP.

Скачать через Amazon

 

SMS Proxy Hub

SMS Proxy Hub — это корпоративная версия приложения SMS Proxy. Данное ПО позволяет объединить несколько мобильных устройств для увеличения пропускной способности SMS и отказоустойчивости. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если желаете заказать SMS Proxy Hub. Мы предоставляем индивидуальные лицензии и техподдержку.

⇩ Download

 

SMS Proxy

 

If your mobile can send SMS, the SMS Proxy app can be used as an SMS Center (SMSC) proxy. Any SMPP compliant SMS client, like Kannel, Apache Camel or Jasmin SMS, can be used to send SMS through this app. This is useful to automate SMS notifications, send bulk SMS.

If you don't have access to a real SMSC or a bulk SMS provider, the SMS Proxy can be used as a simple alternative.

SMS Proxy diagram

The following video presents how to connect the Ozeki SMS gateway to the SMS Proxy to send text SMS. The same principle can be used to connect any other SMS client. Make sure that the client can connect to the proxy through a local network, which is typically a WiFi. The local WiFi IP can be found in the mobile WiFi settings. Normally it's 192.168.0.X. When setting up the SMPP connection in the SMS client just input the same IP assigned to the mobile and the port number configured in the SMS Proxy. The default port is 5011.

For security reasons, it is recommended to change the default port. It is also recommended to stop the SMS Proxy connection, when not in use, to avoid any unauthorized access.

The app is available at Amazon Appstore.

We don't include any ads or trial periods. We don't collect any user information, except the data required by the application store platform. Please, check the Privacy Policy for further details.

 

SMS Proxy Lite

SMS Proxy Lite logo
The SMS Proxy Lite is a freeware app. It can be used to send text and WAP messages through the mobile subscription. The SMPP client can connect to the proxy through WiFi or USB (ADB bridge port forwarding).

Available at Amazon

 

SMS Proxy Pro

SMS Proxy ProIf the mobile supports "raw-pdu" (i.e. HTC Desire S, One M7, Pantech Sky A820L, Samsung I7500, Motorola Quench, ...) the SMS Proxy Pro can be used to send any kind of SMS, including binary SMS. Otherwise it will accept plain text SMS, also known as Class 1 SMS, and WAP messages.

Available at Amazon

 

SMS Proxy Hub

The SMS Proxy Hub is an enterprise version of the SMS Proxy application. It's possible to combine multiple devices to increase the SMS throughput and support redundancy. Please, contact us if you'd like to order the SMS Proxy Hub. We provide individual licenses and technical support.